Продвижение оконного бизнеса и реклама окон являются специфическими видами работ, результативно сделать которые возможно только имея необходимые навыки и опыт. Практика показала, что «оконная тематика» (пластиковые окна, деревянные окна, алюминиевые окна) требует иной подход к привлечению заказчиков! Поэтому пытаясь привлечь целевую аудиторию в данный бизнес нельзя полагаться на учебники, курсы, советы и прочие идеи, основанные на других тематиках и усредненных данных, так как, то, что работает, например, для йогуртов абсолютно не сработает с пластиковыми окнами!
По статистике 94% рекламных агентств способны продавать только рекламные места! О более эффективном времени размещения, правилах написания продающих текстов, правилах построения макетов, никто не задумывается, так как заработок агентства не зависит от эффективности проведенных мероприятий. Это связанно с тем, что каждая тематика требует различного подхода к исполнению которые невозможно знать, занимаясь всеми направлениями бизнеса одновременно!
Компания «ОкнаПлан» работая в сфере привлечения заказчиков непосредственно по тематике «ОКНА» имеет значительный опыт, полученный практическим путем, что позволяет максимально эффективно использовать имеющийся бюджет на рекламу.
Предоставляемые услуги:
Консалтинговые услуги для оконных компаний
Выявление недочетов имеющейся рекламной политики (анализ сайта, анализ интернет рекламы, анализ рекламных модулей, анализ рекламных буклетов, листовок, сувениров, анализ имеющихся выставочных стендов).
Составление маркетинговой стратегии периодом на один год (с указанием всех необходимых видов рекламы, периодами размещения, эффективности).
Обучение менеджеров выявление недостатков знаний, изучение продукции конкурентов, выявление конкурентных преимуществ компании).
Разработка и внедрение программ продвижения новых продуктов и услуг.
Маркетинговые исследования оконного рынка (стоимость изделий, стоимость монтажных работ, сроки изготовления, преимущества и слабые места компаний, квалификация менеджеров, прочее).
Исследования количества офисов продаж конкурентов, места нахождения, зависимость стоимости от места нахождения, конкурентных преимуществ, наличия отделов обучения, прочее.
Исследования «Таинственный покупатель» (анализ менеджеров по продажам проводимый специалистами «ОкнаПлан» под видом заказчиков).
Специалисты "ОкнаПлан" обладают опытом позволяющим создавать результативные рекламные кампании, которые на каждые вложенные 550 руб. будут приносить Вам РЕАЛЬНЫЙ звонок целевого заказчика!